Правительство Брянской области. Официальный сайт

Конкурс на замещение должностей стажеров

Правительство Брянской области объявляет о проведении с 8 мая 2013 года конкурса на замещение должностей стажеров в исполнительных органах государственной власти Брянской области.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, окончившие высшие учебные заведения или являющиеся студентами 5-х курсов высших учебных заведений, которые имеют свободное посещение и обучаются преимущественно на «хорошо» и «отлично».

Год окончания высшего учебного заведения и год участия в конкурсе должны совпадать.

Стажерские должности предусмотрены в штатных расписаниях следующих исполнительных органов государственной власти Брянской области:

в департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области — 1 единица в общем отделе;

в департаменте культуры Брянской области -1 единица в отделе профессионального искусства, образования и кадрового обеспечения.

Кандидат, претендующий на замещение вакантной должности стажера в департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области, должен окончить высшее учебное заведение по специальности (направлению подготовки) «Государственное и муниципальное управление» либо другой специальности в соответствии с направлениями деятельности отдела или быть студентом 5 курса вышеуказанной специальности.

Кандидат, претендующий на замещение вакантной должности стажера в департаменте культуры Брянской области, должен окончить высшее учебное заведение по специальности (направлению подготовки) «Государственное и муниципальное управление» либо другой специальности в соответствии с направлениями деятельности отдела или быть студентом 5 курса вышеуказанной специальности.

Претендент на замещение вакантной должности стажера, участвующий в конкурсе:

должен знать Конституцию Российской Федерации Устав Брянской области, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Брянской области применительно к исполнению должностных обязанностей, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Брянской области, регулирующие соответствующие сферы деятельности органа власти, основы государственного и муниципального управления;

должен иметь высокую теоретическую и практическую подготовку по специальности, владеть навыками деловой переписки и умениями по обработке материалов и информации;

должен уметь использовать современные информационные технологии в работе, знать ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, «Гарант», «Консультант»), желательно уметь пользоваться графическими программами, владеть оргтехникой: факсом, принтером, копировальным аппаратом.

Требования, предъявляемые к личностным качествам претендента: ответственность, исполнительность, умение аргументировать и отстоять принятое решение, коммуникативные навыки.

Все конкурсные документы направляются по почте или доставляются лично с 9.00 до 18.00 в рабочие дни (с понедельника по пятницу) по адресу: г. Брянск, просп. Ленина, д. 33, каб. 253, отдел государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

Прием заявлений и иных прилагаемых документов на конкурс осуществляется в течение 20 дней со дня объявления о проведении данного конкурса на замещение должностей стажеров в исполнительных органах государственной власти Брянской области.

На конкурс представляются следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей стажеров в исполнительных органах государственной власти Брянской области;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р с приложением фотографии (размер фотографии 3×4 см);

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое высшее профессиональное образование, либо справка высшего учебного заведения, подтверждающая обучение кандидата на 5 курсе вуза и наличие права на свободное посещение занятий либо заочную форму обучения, а также стаж работы, специальность и квалификацию (при условии их наличия);

д) документы об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих исполнению должностных обязанностей (медицинское заключение по учетной форме № 001-ГС/у);

е) отзыв-рекомендация высшего учебного заведения.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Правительства Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.bryanskobl.ru.

Телефоны для справок: 74-22-01, 74-39-46.

Управление государственной службы и организационной работы
8 мая 2013 года
Создано: 8 мая 2013 г. 12:45:22
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поиск
 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 
  • www.kremlin.ru - официальный сайт Президента Российской Федерации
  • government.ru - официальный сайт Правительства Российской Федерации
  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе
  • Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
  • www.gosuslugi.ru - портал государственных услуг Брянской области
  • zakupki.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
	для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
  • torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
  • Портал государственной службы РФ
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации
  • trudvsem.ru - Работа в России
  • nac.gov.ru - Национальный антитеррористический комитет
  • pravo.gov.ru - официальный интернет-портал правовой информации
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Обсуждение и экспертиза проектов правовых актов